Он сказал: «Поехали!»

Василий Тиняков ответил на «транспортные» вопросы старооскольцев

Мы обещали, что начальник управления промышленности, транспорта и связи администрации городского округа Василий Тиняков встретится с корреспондентом «НО» и ответит на вопросы читателей. Но в силу обстоятельств личной встречи не получилось,  и ответы Василия Дмитриевича мы получили в письменном виде (оперативно, к слову сказать). Представляем их вашему вниманию.

Вопрос. Елена Ревтова жалуется, что с юго-запада в с. Лапыгино и Курское уехать невозможно. Приходится добираться до ул. Ленина и делать пересадку. Обратно – та же история. Причем от ЦРБ автобус уже идет пустым, то есть данная часть маршрута мало востребована. Женщина интересуется: нельзя ли сделать изменения в маршруте? Был раньше автобус №333 до зоопарка. Нельзя ли пустить что-то аналогичное?

Ответ. Схемы пригородных маршрутов №110 и №122 «Стадион им. Ватутина – Н.Кладовое» сложились более 30 лет назад, и изменение их, или одной из них, может повлечь многочисленные жалобы жителей с. Бочаровка и Н.Кладовое. Что касается маршрута №333 «Студенческий – Зоопарк», он обслуживается регулярно по утвержденному расписанию: от мкр. Студенческий отправляется в 9.00, 10.50, 15.00, 17.20, 19.20. От зоопарка – 10.00, 11.50, 16.20, 18.20, 20.20.

Вопрос. Татьяна Полякова говорит, что из Бор-Малявинки и «Мичуринца» садоводы интересуются: когда появится рейсовый автобус, ведь кроме дачного автобуса на неделе практически ничем не уехать и «народ бедствует». Для решения проблемы нужно заасфальтировать 1,5-2 км. дороги (так кажется читательнице), возможно ли это сделать?

Ответ. Для обслуживания садоводов с/о «Мичуринец» открыто движение маршрутного автобуса по льготному тарифу с выполнением четырех рейсов каждый выходной и праздничный день. Для организации движения транспорта в рабочие дни председатель садоводческого общества может заключить договор на обслуживание общества по полному тарифу с частными перевозчиками. Отдел транспорта готов оказать помощь председателю Общества в подборе ответственного перевозчика. Вопрос же ремонта дороги находится не в компетенции нашего управления.

Вопрос. Александра Ворошилова, Инна Степанникова, Людмила Гевс и другие оскольчане жалуются, что на оптовый плодоовощной рынок (вдоль трамвайки) с мкр. Дубрава, Королева и Восточный невозможно уехать. Трамвай – только до кольца. Почему бы, спрашивают наши читатели, не пустить маршруты №20 и 20-А с 8 утра до 14 чуть дальше, чтобы людям было удобно добираться?

Ответ. Предложение по изменению схемы маршрута №20 будет рассмотрено.

Вопрос. Мкр. Зеленый Лог практически не выездной. Если на  автобус №35 еще есть шансы сесть, то №34 и №39 проходят в большинстве случаев даже не останавливаясь. Жителям приходится ходить к ТЦ «Линия» в мкр. Зеленый Лог. Что транспортный отдел планирует предпринять, чтобы наладилось транспортное сообщение?

Ответ. Количество автобусов на маршрутах №№ 34 и 35 не сократилось, а по маршруту №39 даже увеличилось и в дальнейшем планируется рост числа автобусов. Проблема не в количестве автобусов, их на маршрутах №34 и №35 даже больше, чем требуется (это видно по количеству транспорта на конечной остановке), проблема заключается в том, что перевозчики зачастую «загружаются» по всем местам для сидения на конечной остановке. Необходимо сократить интервал движения, над чем отдел транспорта сейчас работает.

Вопрос. Когда таблички на остановках с неправильным интервалом движения заменят? В частности, такая табличка висит уже год на Зеленом Логе.

Ответ. Дано указание отделу транспорта провести ревизию всех информационных табличек до 1.10.2012 г. (раньше проделать данную работу не представляется возможным, т. к. в настоящее время проводится конкурс).

Вопрос. Оскольчане жалуются, что с мкр. Олимпийский на Дубраву приходится ездить на перекладных. Нельзя ли продлить маршрут №12 и 12-а до конечной остановки (с. Воротниково), поскольку маршруты №6 и №20 не идут через «Быль»?

Ответ. Изменять схему движения маршрута №12 «Солнечный – Дубрава» в ближайшее время не планируется. Невозможно и нецелесообразно организовать движение автобусов из каждого микрорайона в любую точку города, для этого необходимо делать пересадки, как это бывает в любом большом городе.

Вопрос. Оскольчан интересует расписание автобуса к обществу «Горелый лес» и возможность появления по этому маршруту муниципальных автобусов, поскольку сейчас можно добраться лишь частной маршруткой.

Ответ. Муниципальный транспорт в район с/о «Горелый лес», «Тополек» и «Сосновый бор» не планируется. В настоящее время в данном направлении организован пригородный маршрут №131 «ул. Ленина – Н. Чуфичево» с ежедневным выполнением трех рейсов: остановка «Птичье молоко» - 7.00, 13.00, 17.00. Из с. Н. Чуфичево – 7.30, 13.30, 18.00.

Кроме того, организовано движение автобуса по льготному тарифу в выходные и праздничные дни к с/о «Тополек» по расписанию: автовокзал – 6.40, 19.00; с/о «Тополек» - 7.30, 20.00.

Вопрос. Старооскольцы жалуются, что после 19 часов количество маршруток резко сокращается, почему? После 22.00 уехать с ул. Ленина практически невозможно?

Ответ. Снижение количества транспорта в вечернее время продиктовано снижением пассажиропотока.

Вопрос. Правомерно ли обустройство стоянок под путепроводами и мостами? Если нет, на каком основании автостоянка возле «Линии» функционирует под мостом?

Ответ. Данный вопрос не входит в компетенцию управления промышленности, транспорта и связи.

Вопрос. Александр Алгазин не понимает, для чего убрали два разворота по трассе к авторынку и оптовому рынку: «Нужно ехать до авторынка, наматывая лишние 3-4 км. Кроме того, нагружается перекресток у рынка Юбилейный. Зачем это сделали? Кому нужна такая экономия? На Северном та же история у ГСК».

Ответ. Два разворота по магистрали 1-1 закрыты с целью безопасности. Эти места являлись местами концентрации ДТП. С момента закрытия разворотов ДТП в данных районах прекратились.

Вопрос. После сокращения количества «Газелей» старооскольцам приходится долго простаивать на остановках и ездить «друг у друга на головах». В маршрутки вместимостью 12-13 человек набиваются 17-18 пассажиров. С чьей подачи принято решение о сокращении количества «Газелей»? Кто автор данного проекта?

Ответ. На сегодня количество транспорта, обслуживающего городские и пригородные маршруты, не изменилось. После проведения конкурса (с 01. 09. 2012 г.) планируется на основных городских маршрутах с большим пассажиропотоком использовать автобусы большой и средней вместимости. Автобусы малой вместимости будут использоваться на маршрутах с меньшим пассажиропотоком. Такая практика сложилась в большинстве городов России, а, учитывая планировку города, где практически все маршруты проходят через ул. Ленина и заполняют ее до такой степени, что невозможно осуществить высадку и посадку пассажиров в соответствии с правилами. Замена автобусов на транспорт большей вместимости стала объективной необходимостью.

Вопрос. Маршрутчики продолжают нарушать правила перевозки пассажиров. Основная претензия – «перегруз» людей в салоне. Кроме того, многие во время движения курят, слушают громкую музыку (чаще блатную, тюремную), грубят пенсионерам, когда те подают им талоны. Сколько водителей наказано с начала 2012 года? За какие нарушения?

Ответ. Контроль за соблюдением перевозки пассажиров по местам для сидения возложен на отдел ГИБДД, сотрудники которого к нарушителям применяют меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

Каждая жалоба на громкую музыку, грубость, курение в салоне рассматривается в отделе транспорта с приглашением предпринимателя, водителя и заявителя (по желанию последнего). Нарушитель дает письменное объяснение, к нему применяют меры административного воздействия вплоть до расторжения договора. За первое полугодие текущего года в управление промышленности, транспорта и связи поступило 62 обращения с предложениями или жалобами на транспортное обслуживание. По результатам рассмотрения с шестью предпринимателями расторгнуты договоры на обслуживание пассажирских перевозок.

Вопрос. Районы ИЖС активно застраиваются. Скоро появится Научный городок, почти достроен ИЖС Северный. Планируются ли туда рейсы?

Ответ. Регулярное движение маршрутных автобусов в районы ИЖС организовываются сразу после обустройства транспортной инфраструктуры (остановок, освещения, дорожных знаков, разметки, разворотных площадок), обеспечивающей безопасную перевозку пассажиров.

Материал подготовила Лариса УЛЬЯНЕНКО

 
По теме
Алексей всю свою жизнь работал неофициально в строительных бригадах, но всегда мечтал работать на себя Алексей всю свою жизнь работал неофициально в строительных бригадах, но всегда мечтал работать на себя.
Руководит АНО «Создавая возможности» Людмила Шевченко Некомерческая организация создана в сентябре прошлого года с целью привлечения дополнительного финансирования сферы культуры.
Состоялось очередное заседание коллегии. - Валуйский городской округ Присутствующие рассмотрели два вопроса Перед началом работы глава Валуйского городского округа вручил заслуженные награды нашим землякам.
Валуйский городской округ
Программа расчистки водоёмов «Наши реки». - Губкинский городской округ В Губкине продолжается реализация программы по расчистке водоёмов Программа расчистки водоёмов «Наши реки» стартовала на территории региона в 2022 году по инициативе губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова.
Губкинский городской округ
VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
Бронхиальная астма у детей, "Холодовая цепь" как неотъемлемая составляющая безопасности иммунизации, особо опасные инфекции.
Детская поликлиника №3 г. Старого Оскола
День работника культуры - ЦБС Ракитянского района Сегодня состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня работника культуры.
ЦБС Ракитянского района
В музее Первой конной армии - Центр соцобслуживания населения В рамках реализации  национального проекта «Демография»  федерального проекта «Старшее поколение»  и пилотного проекта  на территории Белгородской области по созданию системы долговременного ухода,
Центр соцобслуживания населения