Живительный пинок

Как заставить работников жилищно-коммунального  хозяйства выполнять свои обязанности

В который раз сталкиваемся с ситуацией, когда для того, чтобы решить элементарную проблему, приходится тревожить большое начальство. Всё началось с телефонного звонка. Женщина представилась Ниной и рассказала:
— У нас холодно в квартире, да и во всём подъезде.  Я за себя не очень-то волнуюсь, но у меня у соседей две девочки малюсенькие, как зима началась, дома в курточках ходят, хотя одна из них после операции. Раньше начальником ЖЭУ Ольга Владимировна была, мы к ней 10 раз ходили. То они ничего не могут сделать, то у них какие-то там проблемы, неправильно сделанные трубы в подвале. В этом году думаю: схожу ещё раз, попытаю счастья. Пришла к Наталье Ивановне Сотниковой, она недавно директором стала, написала заявление. После этого пришли их работники измерять температуру. Меня дома не было, пришли к соседке сверху, говорят: «У вас 23 градуса, всё нормально».  Она им: «Так обогреватель же включен!» — «Ну и что? Нам сказали померить, мы и мерим».
Перед этим работники ЖЭУ поменяли мне батареи. Потом пришёл другой сантехник и сказал, что батареи установили неправильно и это всё из-за них.
Я опять пришла к  Наталье Ивановне, она говорит: от меня ничего не зависит, это «Теплоэнерго» не даёт нужную температуру воды в батареи. Пошла в «Теплоэнерго», там говорят: «Пусть они вам мозги не компостируют, виновато  ЖЭУ». Написала заявление в Управление жизнеобеспечением. Тишина, никто ничего. Записалась на приём к заместителю начальника Департамента по ЖКХ Писаренко. Александр Васильевич меня выслушал в присутствии начальника ЖЭУ и сказал ей: «Наталья Ивановна, езжайте и сделайте, чтобы у людей в квартирах было тепло, что же они замерзают?»  Через несколько дней получаю письмо из администрации что неполадки устранены, в квартирах тепло. А тепла-то нет! Я позвонила Писаренко, он был очень удивлён: «Наталья Ивановна отчиталась, что всё в порядке». Сколько можно над нами издеваться?


После этого взволнованного рассказа мы попытались связаться с директором ЖЭУ-4 Сотниковой, но от неё услышали ту же басню, что во всём виновато «Теплоэнерго». Но, простите, как эта организация может подавать в подъезды одного дома воду разной температуры? Пришлось обращаться в последнюю инстанцию — к директору Управления жизнеобеспечением Игорю Щепину. «Однозначно, сантехнику просто лень в системе порядок навести, а своё начальство он просто вводит в заблуждение. Сейчас разберёмся», — пообещал Игорь Анатольевич.
Дело было в конце рабочего дня. И уже буквально на следующее утро в редакцию позвонила Нина. Голос у неё был совсем другой:
— Представляете, у нас батареи горячие! В квартире тепло!
Ну чем такое «чудо» можно объяснить? Только халатностью и равнодушием. Два года жильцы дома обивали пороги из-за проблемы, которую можно было решить за один вечер. Самое неприятное в этой истории то, что кроме нерадивого сантехника в организации есть и мастер, и главный инженер, и директор.  Получается, все они предпочитали пудрить мозги жителям и начальству, заниматься отписками вместо того, чтобы просто навести порядок.
Но не могут же в самом деле замглавы администрации и директор Управления жизнеобеспечением лично каждой отдельно взятой батареей заниматься! Полный абсурд. До каких пор мы так будем жить?

Мария ИВАНОВА

 
По теме
VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
«Наш парк самый красивый и крутой!». - Корочанский район Такие эмоции испытали участники акции «Марафон достижений» в Корочанском районе «Марафон достижений» позволяет презентовать новые благоустроенные пространства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городс
Корочанский район
Уборка памятников - Управление образования Уборка памятников-неотъемлемая часть мероприятий по сохранению исторического наследия.
Управление образования